БИТВА ЗА НЕБЕСА

Вопрос о мировой Власти — не праздный. Он проистекает из одной проблемы: Если есть Мировые проблемы, кто их будет решать, если полномочия каждого из Государств имеют свои пределы?

Эта очевидная проблема возбуждает Общемировые Геостратегические Проекты. Среди них выделяется Проект Нового Мирового Порядка, который предполагает Власть Надгосударственного Органа, который будет выполнять роль Мирового Правительства.

 

 

Спорность этого Проекта очевидна, потому что этот Проект завязывается не на Мировое Правительство, а на Одно Государство, которое берет на себя все мировые права.

Спорность такого подхода заключается в том, что мировым лидером желает быть Государство с очень спорными установками на Мировое Управление. В качестве механизмов используются технологии управляемого конфликта (проще говоря, управляемых войн), финансовые обвалы, эксплуатация и проч.

Но отсутствие другого более полноценного Геостратегического Проекта делает Проект Мирового Порядка неуязвимым.

 

Любое конкурентное предложение начинается с концепции – с Системы Знаний, способных лечь в основу практических действий.

Именно поэтому мы изучаем конкурирующие Мировые Концептуальные Величины, которые претендовали и претендуют на мировую власть.

Почему берём такую планку, почему не ограничиться более простыми и более «земными» теориями? Зачем изучать высокое, если оно нас не касается?

Не следует заблуждаться, что «высокое» нас не касается. Крыша дома нас не касается, пока она есть и через неё не течет. Но как только появится дыра, она сразу принудит заниматься крышей. Причем в первую очередь. Так и с высокими величинами — пока их не замечаем, что они есть, они не касаются, как только очередной бог упадёт с небес — миллионы рук тянутся к петле.

А если говорить серьезно, то логика мирового управления (причем не только на мировом уровне, но даже на уровне семьи) такова: сколько богов на небе — столько властей на земле. Поэтому выяснение содержания, количества, качества Богов — это выяснение содержания, количества и качества ваших сотрудников, руководителей, в некоторых случаях эксплуататоров. Последнее наиболее существенно, потому что все насилия, эксплуатация, несправедливость в мире прикрывались «решениями» своих Богов.

Теперь стоит представить, что они обнаружены, что им нечем крыть, что вы их разоблачили? — Они теряют власть. Для начала — ваших глазах, а потом и в ваших действиях.

Цитата. «Небо не имеет намерения задать особый порядок для Земли; оно желает, чтобы его собственный порядок был определяющим и для Земли. Нравственный порядок тождествен космическому. Целостность всего сущего по своему существу представляет собой одно общество с одним законодательством». (Бубер М. Два образа веры. М.: Республика. 1995, С. 401).

Именно поэтому мы начинаем большую работу по выяснению, какая крыша нужна нашему Дому, чтобы в нём жить, чтобы не умирать под крышкой гроба.

 

Уже на старте ясно, что борьба идёт относительно количества мировых (=божественных) начал. Их либо Одно, либо Два, либо Три, либо Бесконечное Множество, которое ставит под вопрос саму идею начала.

 

А это – предмет доктринальной конкуренции.

 

Почему же так важно выяснить начала? Потому что начала в мировом процессе приходит и к концу. Так оно утверждается и утверждает свое начало. Грош цена Абсолютной величине, которая начнёт и не закончит!

В мировом процессе то, что начинается, с концом не заканчивается, а переходит в следующее свое начало.

Именно поэтому Абсолютные величины нас интересуют с точки зрения полного цикла жизнедеятельности и сопутствующих этому величин. Ведь завершение цикла одного, одной доктрины открывает легальную возможность открыть новый цикл новой доктрины. И это логично: Небо останется вечным.