КАК ПАТЕНТОВАТЬ ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНКУРИРУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ?

Практика патентования, сложившая в мире, имеет однозначный смысл: закрепить права на разработку за одним лицом или субъектом. Предварительно идёт анализ аналогов и, если есть совпадения по аналогии, которая уже имеет авторство, следует отказ в патентовании.

Это первое.

Второе. Патент касается научно проверенного, доказанного результата. То есть Патент защищает данность, результат и его автора.

Но как будет в политическом процессе? Ведь мы патентуем Проекты, Концепции и Программы, которые нацелены на будущее, которые еще будут реализовываться.

Какой здесь должен быть подход?

 

2.

Одна проблема может решаться по-разному, поэтому предложений, а значит проектов может быть много.

Возникает конкурентная ситуация. Получается, что остановиться на одном проекте невозможно! Как быть?

Возникает патентование в два этапа.  

Мы заинтересованы в решении Проблемы. И если есть несколько конкурирующих вариантов – хорошо! Тогда в чем проблема? Против чего мы волнуемся?

Мы волнуемся против пустышек, против имитаций, профанации, против необеспеченных лозунгов и обмана масс. Защита в данном случае идет не владельца патента, а масс, людей, избирателей. То есть функция политического патентования имеет иной характер – мы защищаем людей от лжепроектов!  

Это значит нам необходимо запатентовать наличие содержательной части проекта, которая подтверждает, что эта часть есть! 

Но рано или поздно какой-то Проект должен победить в конкурентной борьбе. И мы входим на второй этап патентования. 

 

Развитие конкуренции показывает, какой проект как развивается во времени – у кого лучше реализуется, у кого хуже.   

Не секрет, что именно время показывает, чья заявка на Проект реальна. Ведь масса партий, политиков хватает перед выборами популярные идеи и проекты, о которых потом забывают. Это значит что партия, политик, которые двигают проект дальше – получает приоритет.

Это значит патентный пересмотр, ревизия должны стать элементом второго этапа. К примеру, раз в три года. Если партия не подтверждает своей работой, содержательной динамикой приверженность собственному же проекту, программе, то патент аннулируется.   

 

Заметим, что это как раз тот случай, когда конкуренты могут действовать легально и без поиска компроматов. Одна сила может испросить, насколько подтверждается конкурентами заявка? Заметим, что это гораздо более цивилизованный вариант, чем лаяться в открытом эфире перед всем народом, что такой-то проект Партия забросила и им не занимается. И никаких низкопробных компроматов! 

 

Роль Патента в защите масс, народа заключается ещё и в том, что Патент есть памятка для политика. Если политик может забыть о своем Проекте и Программе, то Патент об этом не забудет! Он всегда может напомнить о себе и тогда дискредитация пустого политика или политической партии  будет штанным обычным процессом – без истерики. И уже на второй раз такого политика во власть допускать смысла не будет.

Поэтому Патентование Политических Программ с открытием Патентного бюро Минюста необходимо.