БИЗНЕС-ПРОЕКТ СЕМИОТИЧЕСКИЙ-ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ-БРЕНДОВЫЙ БИЗНЕС

  1. Семиотический хаос

Знаки, символы, геральдика, бренды перестали нести значение, — обратившись в орнамент, дизайн, ширпотреб. Они потеряли значение, а значит мы потеряли объединяющие смыслы.

Семиотический хлам сегодня стал опаснее мусорных свалок подмосковья тем, что если с мусором понятно, что делать, то с семиотическим хламом и мусором – во внешем мире и в головах людей – непонятно. А злоупотребления популярными символами достигли критического состояния.

Но варианттов нет – делать придётся.

 

  1. определение собственника

Первая часть бизнеса – определение собственника Знака (Символа, Геральдемы, Бренда) и его частей.

Исходное заключаентся в том, что пользователь Знака – не собствпнник, а арендатор, поскольку он не дает и не определяет Значение. Значение определяет то, что дает его содержание – Знание, Доктрина, Идеология. Это значит вопрос первенство простого пользования снимается. 

Первый бизнес-процесс: определение собственника Знака-Символа-Геральдемы-Бренда. 

Второй бизнес-процесс: снятие прав на семиотический товар бывшего пользователя.

Третий бизнес-процесс: интеллектуальное сопровождение семиотической собственности (в виде доказательства отношения Знак-Значение). 

 

  1. определение цены, ренты, штрафов

Управленческая роль символа определеяется массовостью использования, а значит определение стоимости символа – вопрос на огромные суммы, поэтому педантичность вэтихв попросах должна быть идеальной. 

Вопрос цены актулизируется в момент оборота семиотического товара. Это и аренда символа, 2. Это и покупка символа 3. Это и выбраковка символа. 4. Это и взимание штрафной ренты.  

Сопровождение этих процессов – семиотический бизнес.

 

  1. Семиотическая конвенция (Геральдический Кодекс)

Изменение законодательства в семиотической сфере – дело назревшее. Лоббирование нового законодательства – тоже бизнес, особенно для тех, кто хочет вернуть под свой контроль свои символы и бренды.

 

  1. Семиотическая конкуренция в режиме поединка

Разумеется, борьба за Знание Знаков и Символов не будет спокойной. Но чтобы ввести её в изначально конструктивное русло, претендентам будет предложен режим Семиотического Поединка. 

Правила созданы. Проведение семиотических поединков – ещё одна часть Семиотического Бизнеса.

 

  1. подготовка специалистов

В деле оценки символов и брендов нет специалистов. Мы в компании ТАО открываем Курс Экспертной Оценки Семиотического Продукта.