ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ БИРЖЕВАЯ ВЫСТАВКА В ЧЕЛЯБИНСКЕ!

ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ! НО НАВСЕГДА!

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ БИРЖЕВАЯ ВЫСТАВКА В ЧЕЛЯБИНСКЕ!

В МАЕ 2020

УВАЖЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕДЛАГАЕТСЯ

ПЕРВАЯ В СТРАНЕ И В МИРЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ БИРЖЕВАЯ ВЫСТАВКА,

ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫСТАВИТЬ ИЛИ ЗАЯВИТЬ СВОИ АВТОРСКИЕ РАБОТЫ

ПО ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКЕ С СОБСТВЕННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ЦЕН! 

 

УЧАСТНИКИ: 1. авторы, 2. кафедры 3. институты 4. правообладатели лингвистической собственности.

Принимаются все виды и формы демонстрации лингвистической продукции: Документальная, Визуальная, Изобразительная, Звуковая, Видео.

Лингвистическим продуктом являются

  1. ЯЗЫК с определяемой стоимостью и авторскими свидетельствами.
  2. ПИСЬМЕННОСТЬ с определением стоимости и авторскими свидетельствами на семиотический компонент.
  3. Авторские разработки в частных областях языка и языков.
  4. ВСЕ ВИДЫ ЗНАНИЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ, КОНЦЕПЦИИ, ДОКТРИНЫ И ИХ ЧАСТИ. Объёмные лингвистические разработки по направлениям. Лекции и другие методические разработки на видео и аудионосителях.
  5. Авторские лингвистические учебники, пособия, программы.
  6. Авторские лингвистические словари.
  7. ГРАММАТИКА в целом и во всех её частях.
  8. Звуки и фонемы.
  9. КОРНИ, их ЗНАЧЕНИЯ, КОРНЕВАЯ ГЕНЕТИКА и другие лингвогенетические данные.
  10. СЛОВА и их ЗНАЧЕНИЯ.
  11. Конструкции ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
  12. Апории ложных, несостоятельных, нестратифицированных лингвистических явлений, подлежащих выбраковке.
  13. Технологии оценки в лингвистическом производстве. Рентные технологии в лингвистике.
  14. Комплектование Лингвистического Продукта.
  15. Техники выбраковки нестратифицированного лингвистического продукта.
  16. Технологии выявления лингвистического авторства.
  17. Технология выбраковки скрытых цитат.
  18. Технологии патентования в лингвистике. Образцы авторских лингвистических документов.
  19. Технологии конкуренции в области Лингвистики.
  20. Технологии лингвистического акционирования языков и построения Лингвистических Франчайзингов.

Примечание. Авторским лингвистическим продуктом не являются цитатные и комментирующие материалы.

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

МЫ ОБРАЩАЕМСЯ КО ВСЕМ ПРОФИЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛАМ – ЛИНГВИСТАМ, КАФЕДРАМ, ИНСТИТУТАМ – ПОКАЗАТЬ НАРОДУ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ В ВАШИХ ПРОФИЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ! И БОЛЕЕ ТОГО – САМИМ ОЦЕНИТЬ ИХ!

В случае отказа от работы мы получаем право сообщить об этом Министерству Образования (по профилю) и ответственному лицу в Правительстве РФ — г. Голодец.

ОРГКОМИТЕТ: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ ТАО. Соловьёв Александр